взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Анатомия I) Отечественная анатомия Древней Руси
просмотров - 272

Помните: вы есть свет и любовь и вы обладаете удивительным даром исцелять себя. Вы сотворены по образу и подобию Божьему и унаследовали мудрость Творца, его идеальное здоровье, богатство и способность к созиданию. Чтобы расти и развиваться, обратитесь к свету и любви — они находятся

внутри вас.

Пусть вам всœегда сопутствует свет. И пусть свет, исходящий от вас, достигает энергетических линий Земли,окутывая целœебным белым сиянием весь наш мир. Желаю вам увидеть и почувствовать свет Господа и ангелов. Да согреются светом ваше сердце, разум и тело.

Желаю вам не бояться любить и быть любимыми. Желаю вам узнать, какие вы милые люди. Желаю вам понять, что вы заслуживаете глубочайшей любви со стороны всœех, с кем общаетесь. Да исцелит вас ваша нежная, заботливая любовь.

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!

www.e-puzzle.ru

I) Отечественная анатомия Древней Руси

Отечественная анатомия Древней Руси. Анатомические сведения в рукописных документах (“Травники”, “Изборники”). Первые медицинские школы.
Анатомия в первобытной медицинœе представляла общинным и родо-племенным лекарям набор эмпирических знаний о жизненно важных частях тела, повреждение которых приводило к смерти или увечью, тяжелой болезни. Анатомические знания получали при вскрытиях трупов животных и людей, оказании помощи раненым и больным. И хотя знали мало, но уже умели делать операции, вплоть до трепанации черепа, ампутаций конечностей, перевязки сосудов.

Тогда же, очевидно, появились первые, примитивные способы бальзамирования и консервации, основанные на употреблении холода, травяных настоев, соли, воска и меда. Οʜᴎ были известны древним скифам и славянам. Лекарская работа скифских медиков по удалению зубов, наложению повязок, обработке ран, вправлению вывихов и переломов костей отражена в рисунках на древних вазах выкопанных под Керчью. Геродот – знаменитый историк древней Греции описал скифские способы бальзамирования очень похожие, как теперь установлено, на древние алтайские.


Читайте также


  • - I I I момент - Выведение плечиков.

    Цель: Содействовать биомеханизму родов в осуществлении наружного поворота головки и внутреннего поворота плечиков. 1. Акушерка просит роженицу потужиться и наблюдает, как поступательное движение головки плода во время схватки сопровождается поворотом затылка к... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I этап - Захватывание ножки (ножек) и извлечение плода до пупочного кольца

    Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Взятие мазков у женщин.

    1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Науково-методичне обгрунтування теми

    Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через при­родні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Извлечение плода до уровня нижнего угла лопаток

    8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Отыскивание и захват ножки плода.

    7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон­ сультації,... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]