взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Кардиология I. Градуировка спектрографа.
просмотров - 334

График зависимости длин волн спектральных линий от показаний делœений микрометрического винта принято называть градуировочной кривой (градуировка спектрального прибора). Для градуировки спектрографа используется ртутная или неоновая лампа, в спектре которой длины волн всœех спектральных линий хорошо известны и четко различимы.

Весь процесс выполняется в следующей последовательности:

1. Установить нормальную ширину щели коллиматора (0,01-0,05) и (10-50) по микрометрическому винту (уже установлена).

2. Поместить осветитель на штативе перед щелью

3.

4. .

3. С помощью автотрансформатора, питающего устройства зажечь ртутную лампу, которая зажигается при 110-130В. и 1-1,2А. Когда загорелась лампа, крайне важно убавить ток до 1,1-1,2А, следя за показанием амперметра Через 3-5мин. лампа разгорится нормально, тогда ток не должен превышать 1А. И не менее 0,8А.иначе она погаснет.

4.Навести источник света на щель, так чтобы его фокус был на щели, если щель не полностью освещена, отвести осветитель назад, так чтобы она по вертикали полностью была заполнена световым лучом.

5. Найти спектр ртутной лампы в окуляре.

6. С помощью винтов на коллиматоре и камере сфокусировать линии спектра по желто-зелœеной области.

7. Далее приступают к определœению расположения линии спектра ртути на экране с помощью микрометрического винта͵ перемещающего столика призм, который расположен справа под камерой. С помощью этого винта перемещают всœе линии спектра через риску, расположенную вертикально на матовом стекле и фиксируют на ней данную линию спектра, затем записывают показатели в таблицу №1.

Таблица.1


Читайте также


  • - I I I момент - Выведение плечиков.

    Цель: Содействовать биомеханизму родов в осуществлении наружного поворота головки и внутреннего поворота плечиков. 1. Акушерка просит роженицу потужиться и наблюдает, как поступательное движение головки плода во время схватки сопровождается поворотом затылка к... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I этап - Захватывание ножки (ножек) и извлечение плода до пупочного кольца

    Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Взятие мазков у женщин.

    1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Науково-методичне обгрунтування теми

    Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через при­родні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Извлечение плода до уровня нижнего угла лопаток

    8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Отыскивание и захват ножки плода.

    7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон­ сультації,... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]