взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Хирургия E – а. interosea
просмотров - 349

Правильный ответ – А

88. Больной был госпитализирован в клинику с ножевым ранением ягодичной области. При осмотре раны, обнаружено артериальное кровотечение сосуда в области надгрушевидного отверстия. Какая артерия была повреждена?

A - Боковая крестцовая;

B - Запирательная;

C - Верхняя седалищная;

D - Нижняя седалищная;

E - Подвздошно-поясничная.

Правильный ответ – С

89. В клинику был госпитализирован больной с ранением ягодичной участка. При осмотре раны выявлен поврежденный артериальный сосуд в области подгрушевидного отверстия. Какая артерия была повреждена?

A - Боковая крестцовая;

B - Запирательная;

C - Верхняя седалищная;

D - Подвздошно-поясничная;

E - Нижняя седалищная.

Правильный ответ - E

90. У больного с ножевым ранением бедра, появилось большое артериальное кровотечение. Какую артерию нужно срочно пережать для остановки кровотечения?

A - Подколенную артерию;

B - Глубокую артерию бедра;

C - Бедренную артерию;

D - Запирательную артерию;

E - Брюшную аорту.

Правильный ответ – С

91. У больного с ножевым ранением голени, появилось большое артериальное кровотечение. При осмотре в области нижнего угла подколенной ямки наблюдается резаная рана. Какую артерию следует пережать для остановки кровотечения?

A - Подколенную артерию;

B - Глубокую артерию бедра;

C - Бедренную артерию;

D - Запирательную артерию;

E - Брюшную аорту;

Правильный ответ - А

92. Больной госпитализирован с ножевым ранением бедра. При ревизии найден поврежденный большой артериальный сосуд в области сосудистого пространства под паховой связкой. Какой сосуд поврежден?

A - Аорта;

B - Общая подвздошная артерия;

C - Наружная подвздошная артерия;

D - Бедренная артерия;

E - Внутренняя подвздошная артерия.

Правильный ответ - D

93. Больной жалуется на припухлость стопы. При осмотре замечено нарушение артериального кровоснабжения тыла стопы. Какая артерия повреждена?

A - Передняя большеберцовая;

B - Задняя большеберцовая;

C - Малоберцовая;

D - Боковая подошвенная;

E - Тыльная артерия стопы.

Правильный ответ - E

94. У больного, в результате сосудистого заболевания нижней конечности, не обнаруживается артериальный пульс тыла стопы. Какая артерия не пальпируется?

A - Передняя большеберцовая;

B - Задняя большеберцовая;

C - Малоберцовая;

D - Боковая подошвенная;

E - Тыльная артерия стопы.

Правильный ответ - E

95. У больного, в результате сосудистого заболевания нижней конечности, не обнаруживается артериальный пульс сзади медиальной лодыжки. Какая артерия не функционирует?


Читайте также


  • - I этап - Захватывание ножки (ножек) и извлечение плода до пупочного кольца

    Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Взятие мазков у женщин.

    1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Науково-методичне обгрунтування теми

    Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через при­родні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Извлечение плода до уровня нижнего угла лопаток

    8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Отыскивание и захват ножки плода.

    7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон­ сультації,... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    В результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) класифікацію геморагічного шоку; 2) діагностику геморагічного шоку різного ступеня; 3) основні принципи лікування геморагічного шоку; 4) причини розвитку ДВЗ-синдрому; 5) класифікацію ДВЗ-синдрому за клінічним... [Ознакомиться подробнее.]