взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Заболевания ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЮ
просмотров - 88

1. Организационно-методические указания по подготовительной части самостоятельной работы.

На этапе самоподготовки студенты изучают дифференциально-диагностические критерии инфекционных и неинфекционных заболеваний с респираторным синдромом.

В процессе подготовки к занятию крайне важно использовать информацию, полученную при изучении фундаментальных (биология, нормальная и патологическая анатомия, топографическая анатомия, нормальная и патологическая физиология, гистология и цитология, биохимия и молекулярная биология, микробиология и вирусология, иммунология, фундаментальные основы клинической медицины) и клинических (внутренние болезни, клиническая фармакология, оториноларингология, неврология, дерматовенерология, инфекционные болезни (V курс), иммунология и аллергология, лучевая диагностика и др.) учебных дисциплин.

2. Методические указания студентам по реализации целœевых установок подготовки к занятию.

Методы реализации целœевых установок подготовки к занятию:

§ теоретическое изучение учебных вопросов с тезисным конспектированием в рабочих тетрадях, с использованием обязательных и дополнительных литературных источников и электронных ресурсов;

§ изучение компонентов методических указаний на практическое занятие для студентов;

§ оформление рефератов и докладов к тематической конференции по актуальным аспектам дифференциальной диагностики инфекционных заболеваний с респираторным синдромом в рамках учебно-исследовательской работы.

Рекомендуемые темы для реферативной работы

§ воспаление дыхательных путей как следствие химико-токсических воздействий

§ респираторный синдром при обострении хронических воспалительных заболеваний дыхательных путей (хронический ринит, вазомоторный ринит, хронический ларингит, хронический бронхит и др.).

§ особенности пандемии гриппаА, вызванного высокопатогенным штаммом H1N1

3. Задачи на предстоящее занятие.

Учебные вопросы занятия отрабатываются в процессе самостоятельной курации студентами тематических больных (с инфекционными заболеваниями, сопровождающимися респираторным синдромом), с оформлением дневников в клинических историях болезни.

Практическое занятие включает клинический разбор пациентов с инфекционными заболеваниями, сопровождающимися респираторным синдромом (с активным обсуждением студентами), а также освоение практических умений, предусмотренных Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности “Лечебное дело” в области учебной дисциплины “инфекционные болезни”.

Преподаватель осуществляет методологическое руководство работы студентов (оценка правильности выделœения ведущего синдромокомплекса, формулирования нозологического диагноза, составления дифференциально-диагностического алгоритма, основанного на синдромальном принципе, и плана лечения больного, анализ возможных тактических врачебных ошибок на догоспитальном этапе и т.д.).


Читайте также


  • - ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЮ

    1. Организационно-методические указания по подготовительной части самостоятельной работы. На этапе самоподготовки студенты изучают вопросы иммунопрофилактики инфекционных болезней, характеристику иммунобиологических препаратов, показания и противопоказания к... [Ознакомиться подробнее.]


  • - ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЮ

    1. Организационно-методические указания по подготовительной части самостоятельной работы. На этапе самоподготовки студенты изучают вопросы этиологии, эпидемиологии, патогенеза, клинических проявлений, специфической диагностики, дифференциального диагноза, лечения и... [Ознакомиться подробнее.]