взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Гигиена Дневник наставника
просмотров - 472

на 20… - 20… учебный год

1.Фамилия, имя ребёнка Национальность  
 
2. Число, месяц, год рождения  
3. Состояние здоровья: хорошее  
удовлетворительное  
слабое  
патология  
хронические болезни.  
вредные привычки  
4. Учебно – познавательные возможности учащегося (успешность по каким предметам, что даётся труднее). Отношение к учебе: охотное  
избирательное  
равнодушное  
неохотное  
крайне неохотное  
5.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности: - отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;  
- к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых;  
- отношение добросовестное, но без увлечения, не ради занятий, знаний, а ради оценок;  
- отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всœем предметам;  
- отношение увлеченное, сознательное, добросовестное.  
6. Направленность личности ребёнка (цели, стремления, интересы, идеалы, отношение к людям, к себе, к труду)  
7. Уровень тревожности  
8. Волевые качества: целœеустремлённость  
настойчивость  
решительность  
ответственность  
самообладание  
самостоятельность  
в какой степени проявляются  
9. темперамент  
10. внимание  
11. память  
12. мышление  
13. Культура речи, засоренность речи нецензурными выражениями: - сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии противоположного пола, взрослых  
- привычное сквернословие в кругу сверстников  
- эпизодическое сквернословие "по случаю"  
- осуждение сквернословия, избегание нецензурных выражений  
- активное стремление к очищению речи, языка от сквернословия  
14. Психофизиологические особенности (исследования психолога)  
15. Воображение и творчество  
16. Состав семьи: мать и отец  
мать и отчим  
одна мать (отец)  
мачеха и отец нет родителœей  
тип семейного воспитания  
17.Культура поведения (уровень воспитанности) Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура поведения: - неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культурных навыков общественного поведения  
- безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, прической, вульгарность манер  
- безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения  
- аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения  
- эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться  
18. Положение в коллективе (межличностные отношения). Волевые качества.  
Невосприимчивость к дурному влиянию.  
Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении  
- использование сильных волевых качеств в антиобщественных целях  
- слепое подчинœение чужому негативному влиянию, импульсивность, слабая волевая регуляция поведения - стремление уходить от ситуаций, требующих волевого начала, преодоления трудностей, принятия решений, сопротивления среде и так далее  
- хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая противостоять чужому влиянию  
преодолевать трудности внешнего и внутреннего порядка; — сильные волевые начала, проявляющиеся не только на уровне саморегуляции поведения, но и в коллективе, в способности направлять коллективные общественно полезные действия.  
19. Внешкольная занятость, уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и т. д.) – индифферентность интересов, преобладание пустого время провождения  
- интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера  
- интересы и полезные занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются больше под чужим влиянием  
- интересы глубокие и разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, умениях, навыках  
- глубокие интересы выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений  
20. Трудовая активность  
21. Работа в органах самоуправления. Общественная активность:  
организатор коллективных дел  
активный участник коллективных дел  
пассивный участник коллективных дел  
не участвует в общественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия  
22. Профессиональные намерения (для 7 – 11 классов по итогам анкетирования) Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений: – профессиональные планы и намерения отсутствуют из-за негативного отношения к труду  
– планы и намерения отсутствуют по легкомысленности и бездумности  
- планы неопределœенные, иногда нереальные  
- планы и профессиональные намерения в основном определились, но нет активной подготовки к будущей профессии  
- профессиональные планы и намерения выражены четко, осуществляется ознакомление с будущей профессией, подготовка к ней  
23. Поведение в школе: примерное  
хорошее  
удовлетворительное  
неудовлетворительное  
состоит на учете в ОДН  
24. Отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатия: - проявление жестокости по отношению к товарищам, к младшим, к слабым, к животным  
- способность совершать жестокие поступки за "компанию", и под влиянием других, слабо развита способность сопереживания  
- черствость, невнимательность в отношениях с одноклассниками, товарищами, родителями, учителями  
- эмпатия, сопереживание по отношению к близким, родным, товарищам, выражающаяся в сочувствии, в стремлении помочь  
- высоко развитая действенная эмпатия, выражающаяся в способности сопереживать и чужой боли, и чужой радости, чуткое реагирование на состояние других людей  
25. Самокритичность, наличие навыков самоанализа: навыков самоанализа и самокритичности не имеет и не стремится их развивать  
- самоанализ может иногда возникнуть под влиянием осуждения окружающих  
самоанализ отсутствует, либо слабо выражено критическое отношение  
самоанализ и самокритичность проваляются, но не всœегда выражаются в активных условиях по самовоспитанию  
самоанализ и самокритичность являются основой программы самовоспитания и самосовершенствования  
26. Отношение к педагогическим воздействиям - резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, замечаний, порицаний  
- неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивления, игнорирования, упрямства  
- избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителœем  
- к замечаниям склонен прислушиваться, наказания и поощрения воспринимает правильно  
- чутко реагирует на замечания учителœей, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.  
27. Способность критически, с позиции норм морали и права оценивать поступки окружающих, друзей, сверстников, одноклассников: - открытое неприятие норм морали, права, одобрительное отношение к циничным антиобщественным поступкам  
- в большей степени ориентируется на антиобщественные нормы и ценности и в соответствии с ними оценивает поступки окружающих  
равнодушное, безразличное отношение к нарушениям норм общественной морали, права,"нейтральность" ценностно-нормативных представлений  
- способен различать "плохие" и "хорошие" поступки и поведение, осуждать и одобрять их  
- активное неприятие антиобщественных проявлений, стремление бороться с ними  

1. 1. Посœещаемость учащегося.