Категории
Терапия
I. От Райха к биоэнергетике. просмотров - 473
Александр Лоуэн
Терапия, которая работает с телом
(Биоэнергетика)
Оглавление
I. От Райха к биоэнергетике. 2
Райхианская терапия 1940-1945 гᴦ. 2
Работа в качестве райхианского терапевта͵ 1945-1953 гᴦ. 7
Развитие биоэнергетики. 11
II. Концепция энергии. 15
Накопление, разрядка, течение и движение. 15
Вы — это ваше тело. 19
Разум, дух и душа. 22
Жизнь тела: биоэнергетическое упражнение. 25
III. Язык тела. 30
Сердце жизни: суть дела. 30
Взаимодействие с жизнью. 33
Знаки и выражения тела. 37
IV. Биоэнергетическая терапия. 40
Путешествие в самооткрытие. 40
Сущность терапии. 45
Страх. 48
V. УДОВОЛЬСТВИЕ: ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ. 52
Принцип удовольствия. 52
Эго и тело. 55
Характерология. 59
Структура шизоидного характера. 59
Структура орального характера. 61
Структура психопатического характера. 62
Структура мазохистского характера. 64
Структура ригидного характера. 66
Иерархия типов характера и биль о правах. 67
VI. Реальность: вторичная ориентация. 69
Реальность и иллюзии. 69
Подвешенность. 73
Заземление. 78
VII. Страх падения. 80
Боязнь высоты. 80
Упражнение в падении. 82
Причины страха падения. 86
Влюбленность. 88
VIII. Стресс и секс. 91
Важность вопроса: общий взгляд на стресс. 91
Боль внизу спины. 94
Сексуальная разрядка. 99
IX. Самовыражение и выживание. 106
Самовыражение и непосредственность. 106
Звук и личность. 110
Глаза — зеркало души. 114
Контакт глазами. 114
Глаза и личность. 116
Проблемы головы и глаз и биоэнергетика. 118
Головные боли. 123
X. Сознание: единство и двойственность. 125
Расширение сознания. 125
Слова и повышение сознательности. 132
Принципы и характер. 136
Ссылки. 142
«Тело — это являемая жизнь души. Душа есть воспринимаемая жизнь тела.»
Карл Густав Юнг
«В случае если бы я потерял свое тело, я потерял бы самого себя. Обретая тело, я обретаю себя. Я двигаюсь — значит живу и привожу в движение мир. Меня нет без тела и я существую как тело. Лишь в движении я постигаю себя в качестве тела. Мое тело есть совпадение бытия и познания, субъекта и объекта. Оно — начало и конец моего существования.»
Владимир Ильин
«Посредством своего тела личность проявляет свое отношение к себе, к другим, ко всему миру.»
Карл Хаусманн
«Эта книга есть терапия души через работу с телом.»
Александр Лоуэн
I. От Райха к биоэнергетике.
Читайте также
Цель: Содействовать биомеханизму родов в осуществлении наружного поворота головки и внутреннего поворота плечиков. 1. Акушерка просит роженицу потужиться и наблюдает, как поступательное движение головки плода во время схватки сопровождается поворотом затылка к... [Ознакомиться подробнее.]
Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]
1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]
Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через природні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]
8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]
7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]
Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон сультації,... [Ознакомиться подробнее.]
Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]
Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]
У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]