взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Терапия I. От Райха к биоэнергетике.
просмотров - 325

Александр Лоуэн

Терапия, которая работает с телом

(Биоэнергетика)

Оглавление

I. От Райха к биоэнергетике. 2

Райхианская терапия 1940-1945 гᴦ. 2

Работа в качестве райхианского терапевта͵ 1945-1953 гᴦ. 7

Развитие биоэнергетики. 11

II. Концепция энергии. 15

Накопление, разрядка, течение и движение. 15

Вы — это ваше тело. 19

Разум, дух и душа. 22

Жизнь тела: биоэнергетическое упражнение. 25

III. Язык тела. 30

Сердце жизни: суть дела. 30

Взаимодействие с жизнью. 33

Знаки и выражения тела. 37

IV. Биоэнергетическая терапия. 40

Путешествие в самооткрытие. 40

Сущность терапии. 45

Страх. 48

V. УДОВОЛЬСТВИЕ: ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ. 52

Принцип удовольствия. 52

Эго и тело. 55

Характерология. 59

Структура шизоидного характера. 59

Структура орального характера. 61

Структура психопатического характера. 62

Структура мазохистского характера. 64

Структура ригидного характера. 66

Иерархия типов характера и биль о правах. 67

VI. Реальность: вторичная ориентация. 69

Реальность и иллюзии. 69

Подвешенность. 73

Заземление. 78

VII. Страх падения. 80

Боязнь высоты. 80

Упражнение в падении. 82

Причины страха падения. 86

Влюбленность. 88

VIII. Стресс и секс. 91

Важность вопроса: общий взгляд на стресс. 91

Боль внизу спины. 94

Сексуальная разрядка. 99

IX. Самовыражение и выживание. 106

Самовыражение и непосредственность. 106

Звук и личность. 110

Глаза — зеркало души. 114

Контакт глазами. 114

Глаза и личность. 116

Проблемы головы и глаз и биоэнергетика. 118

Головные боли. 123

X. Сознание: единство и двойственность. 125

Расширение сознания. 125

Слова и повышение сознательности. 132

Принципы и характер. 136

Ссылки. 142

«Тело — это являемая жизнь души. Душа есть воспринимаемая жизнь тела.»

Карл Густав Юнг

«В случае если бы я потерял свое тело, я потерял бы самого себя. Обретая тело, я обретаю себя. Я двигаюсь — значит живу и привожу в движение мир. Меня нет без тела и я существую как тело. Лишь в движении я постигаю себя в качестве тела. Мое тело есть совпадение бытия и познания, субъекта и объекта. Оно — начало и конец моего существования.»

Владимир Ильин

«Посредством своего тела личность проявляет свое отношение к себе, к другим, ко всœему миру.»

Карл Хаусманн

«Эта книга есть терапия души через работу с телом.»

Александр Лоуэн

I. От Райха к биоэнергетике.


Читайте также


  • - I I I момент - Выведение плечиков.

    Цель: Содействовать биомеханизму родов в осуществлении наружного поворота головки и внутреннего поворота плечиков. 1. Акушерка просит роженицу потужиться и наблюдает, как поступательное движение головки плода во время схватки сопровождается поворотом затылка к... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I этап - Захватывание ножки (ножек) и извлечение плода до пупочного кольца

    Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Взятие мазков у женщин.

    1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Науково-методичне обгрунтування теми

    Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через при­родні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Извлечение плода до уровня нижнего угла лопаток

    8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Отыскивание и захват ножки плода.

    7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон­ сультації,... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]