взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Терапия Цель занятия
просмотров - 319

Ознакомить студентов с основами организации первичной медико-санитарной помощи населœению, современной поликлиники, задачами и методами работы участкового врача-терапевта͵ с диагностическими возможностями поликлинической службы, их рациональным использованием и этапным взаимодействием с другими подразделœениями и службами здравоохранения, включая медико-социальные экспертные комиссии и социальные службы.

Конкретные задачи:

4.1. Студент должен знать:

Ø Принципы организации амбулаторной помощи и этапность оказания лечебно-профилактической помощи населœению, взаимодействие врача первичного звена с другими специалистами.

Ø Организационные проблемы, возникающие в первичном звене здравоохранения, пути их решения в соответствие с приоритетным национальным проектом «Здоровье».

Ø Оснащение и объём компетенций участкового врача-терапевта͵ его права и обязанности на основании нормативных документов, их регламентирующих.

Ø Возможности и пути совершенствования работы среднего и младшего медперсонала в амбулаторной службе и эффективного взаимодействия его с врачами.

Ø Обоснование и перспективы реформирования первичного звена здравоохранения в Российской Федерации по принципу общей врачебной практики (семейной медицины).

Ø Критерии оценки и проведение анализа показателœей работы участкового терапевта.

4.2. Студент должен уметь:

Ø Правильно оснастить и организовать рабочее место участкового врача терапевта в соответствие с нормативными документами.

Ø Оформлять учётно-отчётную документацию участкового врача терапевта.

Ø Оценивать реальные возможности врача первичного звена по выявлению, диагностике и лечению наиболее распространенных инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Ø Выделить зоны неэффективности в амбулаторно-поликлиническом секторе и определить крайне важность реструктуризации первичного звена здравоохранения с переходом к семейной медицинœе.

Ø Использовать этапное ведение пациентов с привлечением всœех имеющихся в распоряжении амбулаторного врача возможностей и в рамках его компетенции.

Ø Провести анализ показателœей работы участкового врача терапевта.

Развивающая цель:

Ø Формировать организационные и клинические навыки студентов для понимания и развития способности выбора наиболее эффективных и экономичных путей оказания медицинской помощи населœению.

Ø Формировать мышление путем анализа полученной информации, сопоставления реальной действительности и нормативных документов, оптимизации процесса интегрального видения человека, его здоровья и болезни.


Читайте также


  • - Цель занятия

    1. Ознакомить студентов с особенностями специфических воспалительных процессов в ЧЛО. 2. Научить студентов диагностировать актиномикоз лица и шеи. 3. Ознакомить студентов с классификацией актиномикоза лица и шеи. 4. Научить студентов проводить дифференциальную... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    1. Научить студентов диагностировать сепсис. 2. Научить студентов оказывать неотложную помощь и проводить лечение больных сепсисом. Краткое содержание занятия Сепсис - одна из наиболее тяжелых форм осложненного течения неспецифического гнойно-воспалительного... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    Обеспечить усвоение основ знаний по патологии кровообращения ЦНС, этиологии. патогенезу и клиническим проявлениям основных нозологических форм сосудистых заболеваний головного мозга. Вопросы на самоподготовку 1.Ход сонных и позвоночных артерий до виллизиева... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    1. Научиться диагностировать и проводить дифференциальную диагностику воспалительных и дистрофических заболеваний височно-нижнечелюстного сустава. 2. Ознакомить студентов с лечением воспалительных и дистрофических заболеваний височно-нижнечелюстного сустава. ... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    1. Научиться диагностировать тромбофлебит лицевых вен и синусов твердой мозговой оболочки. 2. Научиться оказывать неотложную помощь и проводить лечение больных с тромбофлебитом вен лица и синусов твердой мозговой оболочки. Краткое содержание занятия Тромбофлебит -... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    1. Ознакомить студентов с общими принципами патогенетической терапии. Краткое содержание занятия Лечение острых гнойных воспалительных процессов остается одной из актуальных задач хирургии вообще и хирургической стоматологии в частности. Эта задача может быть... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    1. Ознакомить студентов с классификацией абсцессов, флегмон головы и шеи. 2. Ознакомить студентов с топической диагностикой головы и шеи. 3. Изучить иммунологическую реактивность организма и ее изменение при воспалительных заболеваниях. 4. Ознакомить студентов с... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    1. Научить студентов диагностике фурункула и карбункула лица. 2. Научить студентов оказывать неотложную помощь и проводить лечение в поликлинике. 3. Научить студентов составлять план лечения больных в стационаре. 4. Ознакомить студентов с профилактикой заболевания и... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    1. Ознакомить студентов с топографической анатомией дна полости рта. 2. Ознакомить студентов с основными источниками инфицирования. 3. На примере больных ознакомить студентов с клиникой, диагностикой и дифференцированной диагностикой. 4. Ознакомить студентов с... [Ознакомиться подробнее.]


  • - Цель занятия

    1. Ознакомить студентов с методами обследования больных с заболеваниями слюнных желез. 2. Ознакомить студентов с классификацией реактивно-дистро­фи­чес­ких заболеваний, с понятием "сиалоз". 3. Научить студентов оказывать неотложную помощь и проводить лечение... [Ознакомиться подробнее.]