взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Терапия Этапы занятия и контроль их усвоения
просмотров - 303

№ п/п Этапы занятия Форма и методы проведения каждого этапа (описание деятельности студентов) Форма контроля, уровни усвоения Примерное время
7.1. Организационная часть (формулировка темы занятия, цели, мотивация, проверка присутствующих лиц) Сообщение преподавателя   5 минут
7.2. Контроль исходного уровня знаний Тестовый контроль по вопросам для самоподготовки Тестовый контроль 30 минут
7.3. Формирование знаний по разделу: «Структура и задачи современной поликлиники, особенности работы в условиях амбулаторно-поликлинического звена». Коррекция преподавателœем теоретических знаний студентов Устный опрос студентов 60 минут
7.4. Знакомство с приказом № 1000 Самостоятельное изучение приказа № 1000   Устный опрос с обсуждением базовых положений приказа № 1000 30 минут
7.5. Экскурсия по отделœениям поликлиники ОГКБ №1 или гор поликлиники №4, начиная с регистратуры и посœещением отделœений восстановительного лечения, отделœения профилактики, кабинœетов врачей, лабораторного подразделœения. Обсуждение соответствия расположения, структуры и подразделœений поликлиники, а также организации работы врачей нормативным документам. Студенты анализируют правильность расположения структурных подразделœений и отделœений поликлиники, их соответствие положениям приказа №1000, правильность организации работы врачей.   50 минут
7.6. Подведение итогов занятия, индивидуальная оценка знаний и умений, задание на дом Сообщение преподавателя   5 минут

7.1. Организационная часть. Преподаватель объявляет тему занятия, обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов, отвечает на вопросы, возникшие в ходе домашней подготовки.

7.2. Проверка исходного уровня знаний. Проводится тестирование студентов по вопросам для самоподготовки – каждому студенту по 3 вопроса.

7.3. Формирование знаний по разделу: «Структура и задачи современной поликлиники, особенности работы в условиях амбулаторно-поликлинического звена».

Проводится опрос студентов в соответствие с вопросами, предложенными для самоподготовки, акцентируя внимание на положениях схемы «Студент должен знать».

Обсуждение результатов тестирования. Обращается внимание на тестовые задания, вызвавшие наибольшее число ошибочных ответов, исправляются допущенные ошибки.

Одновременно осуществляется коррекция и текущий контроль знаний студентов, при этом преподаватель стимулирует и уделяет должное внимание мотивации студентов на овладение знаниями по теме занятия и на формирование умений познавательной деятельности.