Категории
Терапия
Этапы занятия и контроль их усвоения просмотров - 303
№ п/п | Этапы занятия | Форма и методы проведения каждого этапа (описание деятельности студентов) | Форма контроля, уровни усвоения | Примерное время |
7.1. | Организационная часть (формулировка темы занятия, цели, мотивация, проверка присутствующих лиц) | Сообщение преподавателя | 5 минут | |
7.2. | Контроль исходного уровня знаний | Тестовый контроль по вопросам для самоподготовки | Тестовый контроль | 30 минут |
7.3. | Формирование знаний по разделу: «Структура и задачи современной поликлиники, особенности работы в условиях амбулаторно-поликлинического звена». | Коррекция преподавателем теоретических знаний студентов | Устный опрос студентов | 60 минут |
7.4. | Знакомство с приказом № 1000 | Самостоятельное изучение приказа № 1000 | Устный опрос с обсуждением базовых положений приказа № 1000 | 30 минут |
7.5. | Экскурсия по отделениям поликлиники ОГКБ №1 или гор поликлиники №4, начиная с регистратуры и посещением отделений восстановительного лечения, отделения профилактики, кабинетов врачей, лабораторного подразделения. | Обсуждение соответствия расположения, структуры и подразделений поликлиники, а также организации работы врачей нормативным документам. | Студенты анализируют правильность расположения структурных подразделений и отделений поликлиники, их соответствие положениям приказа №1000, правильность организации работы врачей. | 50 минут |
7.6. | Подведение итогов занятия, индивидуальная оценка знаний и умений, задание на дом | Сообщение преподавателя | 5 минут |
7.1. Организационная часть. Преподаватель объявляет тему занятия, обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов, отвечает на вопросы, возникшие в ходе домашней подготовки.
7.2. Проверка исходного уровня знаний. Проводится тестирование студентов по вопросам для самоподготовки – каждому студенту по 3 вопроса.
7.3. Формирование знаний по разделу: «Структура и задачи современной поликлиники, особенности работы в условиях амбулаторно-поликлинического звена».
Проводится опрос студентов в соответствие с вопросами, предложенными для самоподготовки, акцентируя внимание на положениях схемы «Студент должен знать».
Обсуждение результатов тестирования. Обращается внимание на тестовые задания, вызвавшие наибольшее число ошибочных ответов, исправляются допущенные ошибки.
Одновременно осуществляется коррекция и текущий контроль знаний студентов, при этом преподаватель стимулирует и уделяет должное внимание мотивации студентов на овладение знаниями по теме занятия и на формирование умений познавательной деятельности.