взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Валеология В лапах безграмотных экспериментаторов
просмотров - 291

А вот те методы, которые будут применяться реально. "Психолого-педагогическая работа педагога-валеолога направлена на оптимизацию психо-эмоционального состояния учащихся(здесь сразу встает вопрос - ОПТИМИЗАЦИЮС ЧЬЕЙ ТОЧКИЗРЕНИЯ?) и обучение их методам самоконтроля и самокоррекции относится к педагогической психотерапии".Здесь и далее термин "психотерапия" принято понимать не как лечение, а в широком "валеологическом смысле". "Основной метод педагогической психотерапии - групповая и индивидуальная психотерапевтическая беседа."Сюда же относится и релаксирующее коммуникативное воздействие, включающее приемы эриксоновских техник (коммуникативные тренинги, техники нейролингвистического программирования ит.д.). То есть мы отдаем своих детей на потребу безграмотным экспериментаторам, которые будут внедрять в их сознание то, что им заблагорассудится! Тем более, что техника разработана достаточно хорошо, и в деструктивных вариантах она весьма эффективна.

Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, мы получим поколение развращенных гедонизмом оккультистов, безусловно послушных своим наставникам, и к тому же полностью лишенных сострадания. Эти весьма опасные в руках недоучек методы будут базироваться на так называемом "новом гуманизме". Почему-то нет "новой физики", а у горе-экспериментаторов "новая музыка" - это уже не музыка, "новая культура" - тоже не культура! Когда в такой ситуации появляется слово "новое" - это наверняка что-то третьей степени свежести... Вот ИДЕОЛОГИЯ валеологов, о которой, естественно, в школьных учебниках не говорится - это разговор профессионалов между собой.

"Развести веру и Церковь..."

Валеология, пожалуй, более, чем любая учебная дисциплина, с самого начала оказалась связана с духовно-религиозными проблемами, что не случайно. Это такое расшаркивание для начала: "Взаимосогласование валеологической и христианской (православной) парадигм, особенно в аспекте проблемы ответственности требует специальных исследований. Сходство общегуманистической ориентации очевидно. При этом для дальнейшего анализа (вот КЛЮЧЕВЫЕ слова!) крайне важно РАЗВЕСТИ ВЕРУ, ДУХОВНОСТЬ с одной стороны и ЦЕРКОВЬ, РЕЛИГИЮ с другой".Ставится вопрос: всœегда ли религия помогает проявиться Богу в человеке и, может быть, валеология это лучше делает?!

"Сострадание - одна из христианских добродетелœей, позитивное чувство в нашем анализе... Но Аристотель видел в сострадании болезненное и опасное состояние. Ницше писал, что сострадание противоречит закону развития, поддерживая то, что должно погибнуть, уничтожает инстинкты, которые исходят из поддержания и повышения ценности жизни, умножает бедствия. Шопенгауэр считал, что сострадание отрицает жизнь и является практикой нигилизма".А весь данный пассаж начался со "сходства" общей гуманистической ориентации с религией, христианства с валеологией. Сходство кончилось, не успев начаться.