взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Заболевания I Кавказского долгожителя расспрашивает корреспондент.
просмотров - 246

— В чем секрет вашего долголетия? Вы правильно питаетесь?

— Зачэм правылно? Всо падрад кушяю, слюшай.

— Me злоупотребляете алкоголем?

— Каждый дэн пяный. вон вино Бочка, слюшай.

— Не курите?

— Зачэм нэ куру, вон чувук. слюшай.

— Воздержны в овласти секса?

— Авижяеш. Жина маладой, пят лювовниц, даволны всэ.

— Так в чем же секрет вашего долголетия?..

— Ласматры вон туда, на тара. Выдышь. авца сколько, я их пасу уже стодвадцать пэрвий год. слюшай. И целий сто два-цать лэт целий дэн я на них крычу, а аны на мэна - нэт! Я крычу, а аны- нэт, вот и всо!

Жиэот — это жизнь

209

Довольно часто я салился играть на фортепиано в состоянии болевого приступа, играл от получаса до полутора импровизированный концерт и выходил из него победителœем боли, по крайней мере, часов на 12 вперед...

Каждому пациенту с болями, я стараюсь помочь создать свою врачебную йогу. Начинать искать целœебные положения тела нужно именно когда больно. Это может быть поза па четвереньках или на локтях-па коленях, иногда — калачиком, положение эмбриона... Но чаще это не просто поза, а тихое движение, позодниженис.

Допустим, стоя на коленях, упершись руками в пол, медленно поворачиваться влево и вправо... Мне помогали при болях и позодвижения, и быстрая ходьба со свободным дыханием — я «вышагивал» боль минут за сорок, потом минут десять «йожился». а затем расслаблялся и засыпал без единой таблетки.

Не ешь к теплу, ешь к морозу

Какие еще рекомендации вы бы дали мученикам живота?

11ри язвах, как при других бедах живота͵ и не только живота͵ приходится особо считаться с погодой. Когда начинается резкое потепление, очень опасно даже слегка переесть — в это время возрастает активность кишечной микрофлоры, увеличивается скорость всасывания, выделительные системы не поспевают справляться с поступающими в кровь белковыми шлаками, и чуть что —возникает интоксикация организма.

11рислушаемся к себе: как правило, к потеплению аппетит уменьшается, а пить хочется больше. Вот и не нужно есть, пока не почувствуем голод, и есть будем преимущественно вегетарианскую пищу. К похолоданию, наоборот, аппетит растет — древний инстинкт велит телу сроч-


Читайте также


  • - I I I момент - Выведение плечиков.

    Цель: Содействовать биомеханизму родов в осуществлении наружного поворота головки и внутреннего поворота плечиков. 1. Акушерка просит роженицу потужиться и наблюдает, как поступательное движение головки плода во время схватки сопровождается поворотом затылка к... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I этап - Захватывание ножки (ножек) и извлечение плода до пупочного кольца

    Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Взятие мазков у женщин.

    1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Науково-методичне обгрунтування теми

    Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через при­родні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Извлечение плода до уровня нижнего угла лопаток

    8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Отыскивание и захват ножки плода.

    7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон­ сультації,... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]