взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Заболевания I. Наличие асимметрии лица, губ, щек, углов рта, носа, области тела, челюстей.
просмотров - 260

П. Форма лица: конусовидная,обратнокону солидная, квадратная

III. Выраженность носогубных,подбородочных складок (значительная,незначительная)

IV. Высота нижнего отдела лица по сравнению со средней (снижена, завышена)

V. Пальпация околоушных, подчелюстных слюнных желœез (болезненна,

безболезненна, консистенция их мягкая, плотная) VI. Состояние соотношенийчелюстей (вид прикуса): ортогнатический, прямой,

опнстогнатический и др.,аномальные и патологические. VII. Состояние ВНЧС: открывание (свободное, затрудненное), характер движения

головок (плавное, толчкообразное, со сдвигом вправо, влево).Осмотр полости рта:

I. Состояние СОПР (цвет, влажность., наличие патологических образований воспалительного характера, размер, консистенция, болезненность при пальпации, локализация) II. Состояние отдельныхзубов (цвет, число, размеры, формы, положение)

III. Состояние опорногоаппарата зубов: подвижность по Энтину, оголениекорней по Курляндскому, состояние корошсовой части - дефект коронки по Блэку

IV. Состояние зубныхрядов (форма зубных дуг - полумиле, полупарабола,квадратная, тралециеидная). Наличие трем, диастем,

V. Состояние беззубых альвеолярных отростков: степень атрофии (значительная, незначительная); локализацияатрофии, форма альвеолярного гребня (заостренная, округлая); подвижностьальвеолярного гребня.

Классификация дефектов зубных рядов по протяженности:

1. Малые (отсутствует не более 3зубов)

2. Средние (отсутствуют4-бзубов)

3. Большие (отсутствуют 6 зубов иболее).

Классификация дефектов зубных рядов по Кеннеди: I класс - зубные дуги с двустороннимиконцевыми дефектами , II класс - зубные ряды с одностороннимиконцевыми дефектами

III класс- зубные ряды с включеннымидефектами в боковом отделœе

IV класс - включенные дефекты переднего отдела зубной дуги.

Классификация дефектов зубных рядов по Гаврнлову;

I. Концевые односторонние и двусторонниедефекты


Читайте также


  • - I I I момент - Выведение плечиков.

    Цель: Содействовать биомеханизму родов в осуществлении наружного поворота головки и внутреннего поворота плечиков. 1. Акушерка просит роженицу потужиться и наблюдает, как поступательное движение головки плода во время схватки сопровождается поворотом затылка к... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I этап - Захватывание ножки (ножек) и извлечение плода до пупочного кольца

    Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Взятие мазков у женщин.

    1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Науково-методичне обгрунтування теми

    Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через при­родні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Извлечение плода до уровня нижнего угла лопаток

    8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Отыскивание и захват ножки плода.

    7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон­ сультації,... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]