взлом

Открытая медицинская библиотека

Статьи и лекции по медицине ✚ Библиотека студента-медика ✚ Болезни и способы их лечения.

Заболевания I. Общая психопатология.
просмотров - 235

1. Расстройства сферы ощущений и психосœенсорного синтеза. Разграничение сенестопатий, парестезий и патологической соматической интерорецепции.

2. Психосœенсорные расстройства. Расстройства схемы тела. Клиника. Диагностическое значение.

3. Иллюзии и галлюцинации. Понятия, клиника, диагностическое значение.

4. Разграничение иллюзий, галлюцинаций, псевдогаллюцинаций. Диагностическое значение этих форм расстройства восприятия.

5. Разграничение истинных галлюцинаций и псевдогаллюцинаций.

6. Формальные расстройства мышления. Клинические варианты, диагностическое значение.

7. Разграничение и диагностическое значение навязчивостей, сверхценных идей и бреда.

8. Навязчивые состояния (обсессии). Клиника. Диагностическое значение.

9. Сверхценные идеи. Понятие, клиника, диагностическое значение.

10. Бредовые идеи. Понятие, классификация (по содержанию, механизмам возникновения, синдромальной структуре). Клиническое значение этих систематик.

11. Бред. Понятие, основные механизмы бредообразования. Бредовые синдромы.

12. Паранойяльный синдром. Клиника, диагностическое значение.

13. Синдром психического автоматизма. Виды автоматизмов. Диагностическое значение.

14. Парафренный синдром. Клиника. Диагностическое значение.

15. Ипохондрические расстройства. Понятие, синдромальные варианты. Диагностическое значение.

16. Синдром дисморфофобии-дисморфомании. Клиника, диагностическое значение, подходы к терапии.

17. Расстройства интеллекта͵ клиника, и диагностическое значение.

18. Симптомы и синдромы расстройств памяти. Клиника, диагностическое значение.

19. Синдром Корсакова

20. Разграничение приобретенного и врожденного слабоумия, этиологические факторы, клинические варианты.

21. Психоорганический синдром. Клиника, динамика, диагностическое значение.

22. Симптомы эмоциональных нарушений. Варианты, клиника, диагностическое значение.

23. Депрессивный синдром. Клиника, варианты, диагностическое значение.

24. Депрессивный синдром. Показатели тяжести депрессий.

25. Депрессивный синдром. Разграничение эндогенной и психогенной депрессий. Подходы к лечению.

26. Депрессивный синдром. Показатели суицидоопасности.

27. Маскированная депрессия. Понятие, клиника, диагностическое значение, терапия.

28. Маниакальный синдром. Клиника, варианты, диагностическое значение.

29. Расстройства воли, влечения, внимания. Клинико-диагностическое значение.

30. Симптомы и синдромы расстройств влечений.

31. Нервная анорексия, нервная булимия. Понятие, клиника, течение, лечение.

32. Психосœексуальные расстройства. Понятие, клинические проявления, диагностические оценки, лечение.


Читайте также


  • - I I I момент - Выведение плечиков.

    Цель: Содействовать биомеханизму родов в осуществлении наружного поворота головки и внутреннего поворота плечиков. 1. Акушерка просит роженицу потужиться и наблюдает, как поступательное движение головки плода во время схватки сопровождается поворотом затылка к... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I этап - Захватывание ножки (ножек) и извлечение плода до пупочного кольца

    Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Взятие мазков у женщин.

    1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]


  • - I. Науково-методичне обгрунтування теми

    Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через при­родні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Извлечение плода до уровня нижнего угла лопаток

    8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II этап - Отыскивание и захват ножки плода.

    7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон­ сультації,... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]


  • - II. Навчально-виховні цілі

    У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]