Категории
Заболевания
I. Острые нелимфобластные (миелоидные) лейкозы. просмотров - 228
МО — острый недифференцированный лейкоз. Властные клетки обычными
морфологическими и цитохимическими методами не определяются. Миелоидная направленность
выявляется при имму-нофенотипировании (экспрессируют антигены CD-13, 14, 33).
M1 — острый миелобластный лейкоз без созревания. В бластных клетках одна и более четкая
нуклеола, отсутствует зернистость цитоплазмы. Возможно наличие 3% и менее промиелоцитов.
М2 — острый миелобластный лейкоз с созреванием. Властные клетки содержат много
нуклеол, азурофильных гранул и палочек Ауэра. Характерно наличие более 3% промиелоцитов и более
10% клеток гранулоцитарного ряда с признаками созревания; менее 20% предшественников моноцитов.
Типичная цитогенетическая аномалия t (8,21).
МЗ — острый промиелоцитарный лейкоз.
Большинство клеток представлено аномальными промиелоцитами (более 30%). Характерна
обильная зернистость цитоплазмы. Ядро может быть различного размера и формы, часто двухлопастное.
Всегда присутствуют палочки Ауэра. Типичная цитогенетическая аномалия t (15,17).
М4 — острый миеломонобластный лейкоз Властные клетки имеют морфоцитохимические
характеристики как миело-так и монобластов. Типичная цитогенетическая аномалия inv!6.
М5 — острый монобластый лейкоз Властные клетки беззернисты, имеют моноцитоидные
ядра, пероксидаза отсутствует, содержится фторидингибируемая неспецифическая эстераза, различные
хромосомные аберрации в II паре.
Мб — острый эритролейкоз (эритромиелоз). Властные клетки представлены молодыми
формами эритроидного ряда.
М7 —- острый мегакариобластный лейкоз. В костном мозге более 30% мегакариобластов.
Набор цитохимических исследований властных клеток, применяемых в клинике для
дифференциации различных форм острого лейкоза, приведен в табл. 6
110
Цитогенетические исследования обнаруживают хромосомные аберрации у 2/3 больных
острым нелимфобластным лейкозом. В табл. 7 представлены наиболее часто выявляемые специфические
изменения кариотипа, в зависимости от варианта острого нелим-фобластного лейкоза.
Читайте также
Цель: Содействовать биомеханизму родов в осуществлении наружного поворота головки и внутреннего поворота плечиков. 1. Акушерка просит роженицу потужиться и наблюдает, как поступательное движение головки плода во время схватки сопровождается поворотом затылка к... [Ознакомиться подробнее.]
Захватить переднюю ножку рукой таким образом, чтобы большой палец располагался вдоль икроножных мышц, а остальные обхватывали ножку спереди, что предупреждает возможность перелома. Производить тракции вниз и кзади. По мере появления из половой щели бедра, захватить его... [Ознакомиться подробнее.]
1. Надеть перчатки. 2. Разделить стеклографом предметное стекло на 4 отдела («U», «V», «С», «R»). 3. Вытереть сухим стерильным тампоном область уретры и парауретральных ходов. 4. Массировать уретру пальцем со стороны влагалища, прижимая ее к лобковой кости. 5. Забрать материал... [Ознакомиться подробнее.]
Витягання плода за тазовий кінець є операцією розродження через природні пологові шляхи при тазовому передлежанні. Мертвонарожденість при тазових передлежаннях залишається високою і дотепер, тому правильно і вчасно виконана операція розродження при цій патології... [Ознакомиться подробнее.]
8. Продолжить влечение плода горизонтально на себя до рождения плода до нижнего угла лопаток. С этого момента головка плода вступает во вход в таз и прижимает пуповину к костному кольцу. Поэтому дальнейшие манипуляции до рождения головки плода должны занять не более 5... [Ознакомиться подробнее.]
7. Отыскать ножку плода рукой введенной в полость матки коротким или длинным способами. Продвижению руки в полости матки может препятствовать плечико плода (при поперечном положении) или головка (при косом положении плода). При этом необходимо внутренней рукой переместить... [Ознакомиться подробнее.]
Для формування умінь студент повинен знати: 1) організацію спеціалізованої допомоги вагітним з екстрагенітальною патологією: спеціалізовані диспансери (кабінети), підліткові кабінети, дільничні педіатри, терапевти територіальних поліклінік, жіночі кон сультації,... [Ознакомиться подробнее.]
Для формування умінь студент повинен знати: 1) що таке великий (велетенський) плід; 2) основні причини, що викликають розвиток великого плода; 3) основні методи діагностики великого плода; 4) особливості перебігу вагітності та пологів при великому плоді; 5) особливості... [Ознакомиться подробнее.]
Після вивчення теми студент повинен знати: 1) етіологію та патогенез позаматкової вагітності; 2) класифікацію позаматкової вагітності залежно від локалізації; 3) клініку та симптоматику позаматкової вагітності; 4) основні принципи діагностики, диференційну... [Ознакомиться подробнее.]
У результаті проведення заняття студент повинен знати: 1) структуру жіночої консультації. 2) основні завдання роботи жіночої консультації. 3) основні показники роботи жіночої консультації. 4) основні показання для направлення вагітних в стаціонар. 5) основні фактори... [Ознакомиться подробнее.]